Как сделать винтовую лестницу своими руками

Публикации / Пиломатериалы: брус, доска, бревно

Представляя оригинальный и эффектный элемент дизайна, винтовая лестница, в сравнении с традиционными маршевыми лестницами, обладает массой преимуществ.Например, возвести такое сооружение стоит дешевле, чем построить отдельную простую лестницу.  Для винтовой лестницы не нужна большая площадь, поскольку она является навесной, вокруг стойки или основания. То обстоятельство, что лестница создается просто, позволяет более привлекательно подниматься на более высокие этажи квартиры или частного дома. Винтовые лестницы хорошо сооружать в случаях, когда большой поток людей отсутствует, да и сама площадь является небольшой. Однако, при этом следует помнить, что из-за малой ширины ступеней относительная крутизна позволяет конструкции принадлежать к объектам повышенного травматизма.  Подниматься и спускаться по такой лестнице нужно медленно, внимательно и осторожно. Если есть удобные и прочные поручни, размеры зарубежных ступеней хорошо рассчитаны, равно как и ширина проступи, то вопрос травматизма становится второстепенным.Красивую винтовую лестницу сделать самостоятельно вполне можно, однако за дело нужно браться, учитывая основные моменты.  Специалисты рекомендуют делать ширину пролета как минимум 1 метр – так винтовая конструкция в диаметре составит не меньше 2-2,2 метра, учитывая диаметр центральной оси или стойки в 20-50 мм. Винтовая лестница – это самый популярный и сравнительно удешевленный вариант конструкции, состоящей из прикрепленных к центральной опоре ступеней. Их крепление осуществляется к винтовым поручням с балясинами. Лестница изготавливается с применением гнуто-клееных поручней. К ним производится крепление ступеней с подступнями без центральной опоры. Такая лестница требует больше трудозатрат и капитальных вложений.  Лестничный винт с горизонтального рассмотрения может быть многоугольником или кругом, если лестница-винт расположена у стены. Ступени при этом крепятся при помощи пазов в стенах с укрепленными в них специальными накладками.

Использующиеся для изготовления винтовых лестниц материалы

Изготовление центральной стойки или опоры винтовой лестницы может быть произведена из готовой трубы, асбоцементной или стальной. Она должна быть пригодна для крепления ступеней с использованием технологии сварки, болтов или путем применения муфтового крепления. Помимо этого, стойка может быть сделана из дерева или бетона, кирпича или камня. Перила для винтовых конструкций чаще всего изготавливаются из металла или клееной древесины твердых пород. Эти 2 материала могут и сочетаться между собой. Изготовление ступеней производится из стекла, пластмассы и металла, а еще из твердой древесины – но обязательно массивной, принадлежащей к ценным породам, таким как дуб, ясень и бук.

Процесс строительства винтовой лестницы: важные моменты

Наша задача – определение приоритетов. Как же необходимо организовать работу, чтобы винтовая лестница стала не только красивым элементом декора, но еще и безопасной конструкцией. Она должна быть долговечной, безопасной и удобной в эксплуатации.

Все! Можете начинать пользоваться лестницей!

Источник: http://www.lobzikov.ru/look_2211.html

Схожие по теме

Как сделать деревянную лестницу своими руками

Мы расскажем как сделать лестницу своими руками из дерева, также предлагаем посмотреть интересный видео сюжет

Делаем винтовую лестницу своими руками

Мы научим вас делать винтовую лестницу, предусмотреть все требования, ошибки

Работа с фанерой

Работа с фанерой

Как рассчитать куб обрезной доски? Правила рассчета

В этой статье приведены готовые формулы для подсчета куба доски

Механические и физические свойства древесины

Эта статья вам расскажет о всех, повторяю о всех имеющихся свойствах древесины. Не только про механические и физические, но и затронет не менее важные критерии выбора дерева

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью. 

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. "О государственной регистрации недвижимости". Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.  

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.  

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра - это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.