Как сделать деревянную лестницу своими руками

Публикации / Пиломатериалы: брус, доска, бревно

Сейчас чаще всего возводятся двухэтажные дома или дома с мансардами. Поэтому всегда существует вероятность возникновения необходимости в лестнице. Она должна обладать высокой степенью надежности и безопасности. Поэтому сделать ее своими руками – далеко не легкая задача с массой мелких нюансов.

Самый простой материал, для работы с которым нет необходимости в особых инструментах , - это дерево.

Виды лестниц

В домах используются два типа лестниц – винтовые и маршевые.

Простые легки в изготовлении и под силу новичку. Поворотные могут быть развернуты на 600, 900 и 3600.

При изготовлении лестницы не рекомендуется делать много ступеней. Если их число превышает 10, то для прочности конструкции лучше сделать площадку, а потом продолжить. При этом лестницу можно повернуть под определенным градусом.

Делаем лестницу

Для того чтобы сделать лестницу своими руками вам потребуется следующий материал и инструмент:

Теперь приступаем к самому процессу строительства:

Стоит отметить, что все элементы деревянной конструкции лестницы перед сборкой необходимо обработать специальными средствами для улучшения качеств влагоустойчивости. К тому же это придаст конструкции аккуратный и законченный вид, и позволит служить вам долгое время.

Источник: http://www.lobzikov.ru/look_2223.html

Схожие по теме

Делаем винтовую лестницу своими руками

Мы научим вас делать винтовую лестницу, предусмотреть все требования, ошибки

Как сделать винтовую лестницу своими руками

Статья про изготовление лестницы своими руками. Выбор материала, этапы строительства и многое другое

Как рассчитать куб обрезной доски? Правила рассчета

В этой статье приведены готовые формулы для подсчета куба доски

Механические и физические свойства древесины

Эта статья вам расскажет о всех, повторяю о всех имеющихся свойствах древесины. Не только про механические и физические, но и затронет не менее важные критерии выбора дерева

Работа с фанерой

Работа с фанерой

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью. 

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. "О государственной регистрации недвижимости". Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.  

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.  

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра - это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.