Документы для проведения коммуникаций на участок | Коммуникации своими руками

Публикации / Юридические и Экономические аспекты в строительстве

Одним из наиболее дорогостоящих и сложных этапов строительства частного загородного дома на территории России является подведение коммуникаций. Особенно с этим вопросом сложно в Подмосковье и Москве.

Так, к примеру, согласно гражданскому кодексу те организации, которые оказывают услуги по энергосбережению, обязательно должны заключать соответствующий договор. Однако на деле они зачастую отказываются заключать подобный договор с индивидуальными застройщиками. И тут, даже если вы сможете принудить их к этому в судебном порядке, то вам все равно не удастся заставить их давать столько киловатт, сколько вам требуется. У коммунальщиков нередко банально не хватает имеющихся в их наличии технических возможностей. И даже когда линия электропередач проходит в непосредственной близости к вашим владениям, не факт, что вам позволят к ней подключиться. Дело в том, что данная линия обладает ограниченной мощностью, которую делят на определенное количество пользователей.

Подключение электричества

С городским водопроводом ситуация обстоит не лучше.

Определение возможности подключения

В связи с этим, перед приобретением участка земли следует точно разузнать возможности подключения всех необходимых коммуникаций:

Еще одним важным вопросом является стоимость подключения.

Самые значительные затраты придутся на:

Технические условия

Технические условия для подключения жилой постройки к системам инженерных коммуникаций показывают уровень максимально возможной нагрузки в местах подключения к ним определенного объекта, а также срок предполагаемого подключения. Узнать о той организации, которая занимается предоставлением данных условий, можно в местной администрации. Как правило, получение технических условий является довольно продолжительным занятием (от 14 дней до 90 дней). Кроме того, вам для этого надо будет собрать множество различных документов.

Электрощит

Проект подключения

Проект подключения коммуникаций также заказывают специальной организации. Его необходимо согласовать со всеми теми организациями, которые отвечают за подведение коммуникаций в вашем населенном пункте. Несомненно, везде придется что-то допплатить.

Право подключения

Для получения документа о разрешении строительства зданий с подведением коммуникаций надо обращаться в Управление градостроительства и архитектуры. При этом вам надо написать заявление, адресованное главе района.

Кроме того, надо собрать следующие документы:

Установка коммуникаций самостоятельно

Многие землевладельцы убедились, что гораздо дешевле обходится обустройство автономных коммуникаций (хотя бы отопления и водоснабжения). Пробурить скважину и установить качественный (не дешевый) насос обходится зачастую дешевле, нежели подсоединяться к городскому водопроводу. В особенности, если многие работы выполнять своими силами, не прибегая к помощи наемных рабочих. Либо можно нанять каких-то соседских «деревенских хлопцев».

Автономное отопление

При установке же автономного отопления вы получите отличную возможность экономить на возрастающих год от года коммунальных платежах. Ведь дрова и уголь можно приобрести недорого (дрова вообще можно привезти из соседнего леса). Кроме того твердотопливный котел стоит гораздо дешевле электрического либо газового аналога.

Автономное отопление

Автономная канализация

Также автономной можно выполнить и систему канализации. Однако на этом вы особо сэкономить не сможете. Дело в том, что вам регулярно придется вызывать специальные службы по выкачке ям. Кроме того, вам придется расходовать воду более экономно. Конечно же, снизить количество проблем можно благодаря обустройству хорошего септика (а не обычной ямы). Только его строительство стоит довольно дорого. Но зато вы уже ни от кого зависеть не будете. Да и нередко бывает, что в частном секторе и в сельской местности иной альтернативы просто нет.

Автономная канализация

Самострой, документы, смета

Источник: http://www.gvozdem.ru/stroim-dom/svoimi-rukami/dokumenty/dokumenty-dlya-provedeniya-na-uchastok-kommunikatsiy.php

Схожие по теме

Ввод в эксплуатацию частного дома | Документы для строительства загородного дома

И вот, когда ваш дом уже полностью построен, вам надо еще немного «побегать» с документами. Ведь здание требуется ввести в эксплуатацию. Для этого в органы местной администрации необходимо представить такие документы: Ввод дома в эксплуатациюДокумент удостоверяющий ваше право собственности на земл

Смета на строительство загородного дома | Строим дом своими руками

Благодаря сотрудничеству с инженером заказчик гарантированно поднимет качество своего строящегося объекта, а также значительно уменьшит общую сумму сметы на строительство загородного дома

Риски владельца самостроя | Право на самовольную постройку

Только суд вправе признать самовольную постройку незаконной. Ст.35 Конституции РФ говорит о том, что никого нельзя лишать своего имущества кроме как по решению суда

Документы на строительство частного дома | Оформление купли-продажи дома

Строительство частного дома требует оформления: бумаг по купле/продаже земли; документов, необходимые для проведения на участок коммуникаций и разрешающие строить дом; введение дома в процесс эксплуатации

Смета на строительство частного дома | Преимущества сметы

Перед тем, как приступать к возведению загородного дома, надо создать открытые и честные отношения между застройщиком и подрядчиком. Для этого составляют смету строительных работ

Легализация самостроя | Как узаконить самовольную постройку

На практике оказывается, что узаконить самострой вовсе не сложно. Опытные юристы утверждают, что фактически через пару месяцев вы сможете стать полноправным собственником определенного самовольно возведенного объекта

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью. 

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. "О государственной регистрации недвижимости". Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.  

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.  

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра - это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.