Разрешение на дачное строительство | Получение разрешения на строительство частного дома

Публикации / Юридические и Экономические аспекты в строительстве

После того, как вы приобрели участок, оформили все документыи получили разрешение на подведение к дому коммуникаций, следует приступать кполучению разрешения на строительные работы. Данный документ выдают сотрудникиадминистрации вашего района, точнее – органов градостроительства и архитектуры.

Чтобы получить такое разрешение, необходимо собрать пакетследующих документов:

В среднем подготовка разрешения на проведение строительныхработ занимает около одного месяца. Документ выдают в трех экземплярах. Ондействителен в течение десяти лет. Вместе с разрешающим документом вам должнывернуть проект жилого дома, на котором уже будет иметься отметка местногоуправления архитектуры. Данная отметка будет свидетельствовать о проведенномсогласовании.

Разработка проекта дома

Разрешение на строительство загородного дома Проект дома требует очень тщательной разработки. Конечно же,вы можете заняться этим самостоятельно, но вряд ли вам удастся все предусмотретьи правильно рассчитать. В данном случае лучше всего прибегнуть к помощи опытныхспециалистов. Ведь вам еще необходимо будет иметь разработанную проектно-сметнуюдокументацию на постройку. Кроме того, специалисты вам подскажут список техслужб, в которых вам потребуется пройти все согласования. Процессом согласованияуже можно заниматься самостоятельно. Однако тут надо быть готовым к тому, чтопроцесс займет довольно много времени и прибавит затрат.

Получение строительного паспорта

Следующим шагом является получение строительного паспорта.Такой паспорт и есть разрешением на осуществление строительных работ. Органамиградостроения и архитектуры при этом уточняются размеры местности, выполняетсяразбивка габаритов участка.

Когда и эти работы будут завершены, можно приступать кстроительству загородного дома. В случае, когда у вас имеется полноценный проектбудущей постройки, абсолютно все расчеты по всему необходимому, включаястроительные материалы, уже у вас на руках.

Самострой, документы, смета

Источник: http://www.gvozdem.ru/stroim-dom/svoimi-rukami/dokumenty/poluchenie-razresheniya.php

Схожие по теме

Ввод в эксплуатацию частного дома | Документы для строительства загородного дома

И вот, когда ваш дом уже полностью построен, вам надо еще немного «побегать» с документами. Ведь здание требуется ввести в эксплуатацию. Для этого в органы местной администрации необходимо представить такие документы: Ввод дома в эксплуатациюДокумент удостоверяющий ваше право собственности на земл

Смета на строительство загородного дома | Строим дом своими руками

Благодаря сотрудничеству с инженером заказчик гарантированно поднимет качество своего строящегося объекта, а также значительно уменьшит общую сумму сметы на строительство загородного дома

Смета на строительство частного дома | Преимущества сметы

Перед тем, как приступать к возведению загородного дома, надо создать открытые и честные отношения между застройщиком и подрядчиком. Для этого составляют смету строительных работ

Риски владельца самостроя | Право на самовольную постройку

Только суд вправе признать самовольную постройку незаконной. Ст.35 Конституции РФ говорит о том, что никого нельзя лишать своего имущества кроме как по решению суда

Документы для проведения коммуникаций на участок | Коммуникации своими руками

Одним из наиболее дорогостоящих и сложных этапов строительства частного загородного дома на территории России является подведение коммуникаций. Особенно с этим вопросом сложно в Подмосковье и Москве

Легализация самостроя | Как узаконить самовольную постройку

На практике оказывается, что узаконить самострой вовсе не сложно. Опытные юристы утверждают, что фактически через пару месяцев вы сможете стать полноправным собственником определенного самовольно возведенного объекта

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью. 

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. "О государственной регистрации недвижимости". Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.  

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.  

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра - это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

Да, можно, для этого необходимо иметь электронно-цифровую подпись. Всё можно сделать через личный кабинет на Госуслугах. Если у вас нет ЭЦП, то мы можем её вам выпустить и помочь отправить все документы не выходя из нашего офиса.