Смета на строительство частного дома | Преимущества сметы

Публикации / Юридические и Экономические аспекты в строительстве

Составление сметы загородного дома Перед тем, как приступать к возведению загородного дома,надо создать открытые и честные отношения между застройщиком и подрядчиком. Дляэтого составляют смету строительных работ.

Состав сметы

Смета является документом, составленным на основании проектадома.

В ней перечисляют:

Кроме того, в смету включают все накладные расходы (оплатауслуг управленческого аппарата фирмы, транспорт). Последние обычно составляют до15% от общей суммы.

Помимо этого в смете могут быть учтены и так называемыенепредвиденные расходы (около 2%). В сравнении с тем, как зачастую в процессеработ стремятся увеличить сумму некоторые работники, 2% - это просто благо.

Ну, и конечно же, в смету автоматически закладываетсяприбыль строительной компании (12%-15%) – никто ведь не будет работать в убытоксебе.

Приложения к договору

Преимущества составления сметы При подписании договора смета является одним из наиболееважных документов.

На ее основании составляют практически все иные приложения кдоговору:

Согласование

Согласование сметы на строительство дома Смета, естественно, подлежит всестороннему обсуждению иредактированию. Подрядчик должен согласовать с вами все: от марки бетона домоделей сантехники. Застройщик должен утвердить составленную смету. Широкораспространенные у нас в народе приблизительные сметы надо сразу же отправлять вкорзину для мусора. Если вам будут утверждать, что сразу все учесть невозможно,то знайте, что это неправда.

Честные квалифицированные строители в состояниипредусмотреть даже требуемое число гвоздей. Ну а если фирма не способнапредусмотреть даже такую мелочь, как гвозди, как ей можно доверить возведениевашего дома? Все последующие изменения в смете допустимы лишь с вашего согласиялибо же по вашей просьбе (конечно, когда соответствующие работы еще невыполнены, а материалы не закуплены).

Благодаря тому, что в смете указывается графикфинансирования и проведения работ, вы в дальнейшем можете проверять выполнениевсех текущих этапов строительства, расплачиваться за них.

Сопоставление бюджета и затрат

Составление сметы на строительство частного дома Многие компании подходят к составлению сметы довольно гибко.Это оправдано практикой строительных работ, и желанием удержать клиента. Повашей просьбе они могут составить смету сразу в нескольких вариантах (при этомизменяя оборудование и материалы). После этого вы сможете подобрать наиболееприемлемый. Если компания заинтересована в строительстве не только домов, но иотношений с клиентами, то ее сотрудники обязательно расскажут застройщику, начем можно экономить, а на чем никак нельзя.

Смета сможет показать вам, насколько возможности вашегобюджета соответствуют сумме предстоящих затрат. Возможно, вам надо будетотказаться от наборного художественного паркета, витражей на окнах и т.п. Однакоу такого подхода есть установленные проектом определенные пределы. Так, кпримеру, чтоб заменить несущие монолитные стены на блочные либо кирпичные,понадобится чуть ли не полностью переделывать проект дома. А это опять жеотнимет деньги и время. В связи с этим старайтесь принимать взвешенныепродуманные решения с самого начала, т.е. на этапе проектирования.

Самострой, документы, смета

Источник: http://www.gvozdem.ru/stroim-dom/svoimi-rukami/dokumenty/preimushchestva-sostavleniya-smety.php

Схожие по теме

Ввод в эксплуатацию частного дома | Документы для строительства загородного дома

И вот, когда ваш дом уже полностью построен, вам надо еще немного «побегать» с документами. Ведь здание требуется ввести в эксплуатацию. Для этого в органы местной администрации необходимо представить такие документы: Ввод дома в эксплуатациюДокумент удостоверяющий ваше право собственности на земл

Смета на строительство загородного дома | Строим дом своими руками

Благодаря сотрудничеству с инженером заказчик гарантированно поднимет качество своего строящегося объекта, а также значительно уменьшит общую сумму сметы на строительство загородного дома

Риски владельца самостроя | Право на самовольную постройку

Только суд вправе признать самовольную постройку незаконной. Ст.35 Конституции РФ говорит о том, что никого нельзя лишать своего имущества кроме как по решению суда

Документы на строительство частного дома | Оформление купли-продажи дома

Строительство частного дома требует оформления: бумаг по купле/продаже земли; документов, необходимые для проведения на участок коммуникаций и разрешающие строить дом; введение дома в процесс эксплуатации

Документы для проведения коммуникаций на участок | Коммуникации своими руками

Одним из наиболее дорогостоящих и сложных этапов строительства частного загородного дома на территории России является подведение коммуникаций. Особенно с этим вопросом сложно в Подмосковье и Москве

Легализация самостроя | Как узаконить самовольную постройку

На практике оказывается, что узаконить самострой вовсе не сложно. Опытные юристы утверждают, что фактически через пару месяцев вы сможете стать полноправным собственником определенного самовольно возведенного объекта

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью. 

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. "О государственной регистрации недвижимости". Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.  

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.  

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра - это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.